Чтобы оформить заказ, необходимо выбрать товары и положить их в корзину, затем перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа, следует проверить содержание корзины и заполнить предлагаемые поля. Поле которое отмечено звездочкой, обязательно к заполнению. В поле «Примечания к заказу», при необходимости, возможно указать:
Реквизиты организации для выставления счета., либо отправить карточку предприятия и номер заказа (по завершению его оформления), на e-mail: info@ventsfera.ru;
После оформления заказа, Клиенту отправляется подтверждение об оформлении заказа на электронную почту. Если заказ оформлен в будний день с 9:00 до 18:00 по местному времени (Москва + 2 часа). В этот день с Клиентом связывается менеджер интернет-магазина ventsnab.su. Если заказ оформлен, в выходной, в праздничный день, или не в рабочее время. Менеджер интернет-магазина свяжется на следующий рабочий день, с момента поступления заказа для выставления счета, согласования даты оплаты и даты отгрузки заказа в адрес Клиента.
Цена на товар является актуальной, на момент оформления заказа на то количество товара, которое есть на складе. Если заказано больше товара, чем есть на остатках, цена может измениться. При выставлении счета, обязательно указывается, в какой срок возможна отгрузка товара по данному счету. Счет считается актуальным в течении трех дней. Если клиент не произвел оплату счета в течении трех дней, и собирается его оплатить, необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина ventsfera.ru для подтверждения актуальности счета.
Основания для отмены заказа
Для Клиентов интернет-магазина ventsfera.ru доступны варианты получения заказов: самовывоз или доставка. Доставка до дверей Клиента или склада транспортной компании, осуществляется на ниже перечисленных условиях, в пределах г. Тюмень.
Доставка осуществляется по Тюмени и Тюменскому району (в пределах 300 км.), доставка по Тюменской области осуществляется по договоренности через транспортные компании.
Доставка в черте г. Тюмень:
Доставка за городом (в пределах 300 км):
Доставка через транспортную компанию, не включается в сумму заказа и оплачивается отдельно – непосредственно транспортной компании. Материальная ответственность за сохранность товара переходит к транспортной компании в момент передачи заказа в транспортную компанию.
Обратите внимание!
• Сотрудник службы доставки не является техническим специалистом и, следовательно, давать квалифицированные инструкции по работе, монтажу и т.д. изделия не может. • Часть товаров поставляется с нарушенной (вскрытой) заводской упаковкой. Это необходимо для заполнения гарантийных талонов.
Доставка в регионы осуществляется по договоренности через транспортные компании. Подробнее об условиях и сроках доставки вы можете уточнить:
по тел.: 8 (800) 234-49-18 Звонок Бесплатный
• e-mail: info@ventsfera.ru
Доставка осуществляется:
• с понедельника по пятницу с 10.00-18.00
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
При получении Вам необходимо:
При заключении договора купли-продажи (оплата по факту получения товара является договором купли-продажи), Покупатель получает от Продавца следующие документы:
Если товар надлежащего качества не подошел Вам по любой причине, то Вы можете отказаться от него в течение 7 (семи) календарных дней после получения. Для этого Вам необходимо прислать письменную заявку в произвольной форме на адрес : info@ventsnab.su с указанием данных о покупке и причине отказа от товара, а к возвращаемому товару предъявляются следующие требования:
Начало рассмотрения заявки на возврат товара наступает в первый рабочий день после отправки Вами заявки на адрес e-mail: info@ventsfera.ru с пометкой «возврат/обмен товара»
По телефону: 8 (800) 234-49-18 Звонок Бесплатный
При соблюдении всех вышеперечисленных требований к возвращаемому товару менеджер интернет-магазина организует возврат товара надлежащего качества. При необходимости для проверки соблюдения требований к Вам может быть направлен специалист. В течение 2-3 рабочих дней возвращаемый товар будет вывезен в адрес интернет-магазина. В течение десяти календарных дней с начала рассмотрения заявки интернет-магазин примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом документально подтвержденных расходов по его доставке в адрес покупателя и по доставке от покупателя в адрес склада интернет-магазина (расходы документально подтверждаются курьерскими компаниями, осуществляющими доставку; в расходы по доставке включаются суммы комиссионного вознаграждения за операции продажи и возврата по агентскому договору и суммы комиссии за объявленную стоимость при доставке).
Если при рассмотрении Вашей заявки на возврат товара надлежащего качества будет определено, что какое-либо из требований к товару не выполнено, то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.Обмен и возврат товаров НЕ надлежащего качества осуществляется в рамках действующего Закона.
Для соединения трех круглых воздуховодов диаметром 63 мм и...
оконный кондиционер моноблок— основные режимы: охлаждение - 3 режима...